АвтоГАЗмастер
+7 (351) 270-78-15
ул. Кулибина, 3 (корп.1)
Главная
Наше оборудование
  • ГБО
  • Наши установки
    РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ 3D
    Акции
    Контакты
    Акции
    • ОФОРМИТЬ КРЕДИТ НА УСТАНОВКУ ГБО ОНЛАЙН
      Оформление и принятие решения за 15 минут не выходя из дома
      24.01.2018
    • ПОДАРКИ КАЖДОМУ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
      КАРТА СО СКИДКОЙ 12% и 5000 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК
      09.08.2015
    • Первое ТО через 1000 км. – БЕСПЛАТНО
      При установке газового оборудования первое ТО через 1000 км. – БЕСПЛАТНО
      01.07.2015
    все акции
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Для клиента
    • Новости
    • Способы оплаты
    • Наши партнёры
    • График работы
    Главная / ГБО / Принцип работы ГБО

    Принцип работы ГБО

    Принцип работы ГБО
    1. Газовый баллон.
    2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
    3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
    4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
    5. Фильтр газа.
    6. Рампа газовых инжекторов.
    7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
    8. Датчик давления и разряжения газа.

    Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.


    Вся система контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов газ и бензин. В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.


    Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.

    Смотрите также: схема подключения ГБО

    АвтоГАЗмастер Написать нам
    Адрес “АвтоГАЗмастер” : ул. Кулибина, 3 (корп.1) +7 (351) 270-78-15 avtogasmaster74@mail.ru
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке Карта сайта