Установить ГБО 1 поколения
На бензиновые карбюраторные и обычные инжекторные машины устанавливают системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа. При работающем двигателе во впускном коллекторе появляется разряжение, под действием которого испаряемый газ посредством шланга низкого давления поступает из редуктора в смеситель. Этот смеситель находится между дроссельными заслонками карбюратора и воздушным фильтром. Бывает, что установку смесителя заменяют врезкой газовых штуцеров непосредственно в карбюратор.
Изначально сферой применения ГБО 1 поколения были инжекторные и карбюраторные автомобили без катализатора. Газобалонное оборудование было двух типов:
- вакуумным (сфера применения - карбюраторные автомобили без катализатора);
- электронным (сфера применения - инжекторные и карбюраторные машины без катализатора).
Основным отличием электронного редуктора от вакуумного является наличие запорного элемента разгрузочной камеры. Для выполнения этой функции в вакуумном редукторе есть мембрана, к которой поступает разрежение от впускного коллектора:
- при заглушенном моторе редуктор закрыт, вакуума нет;
- при работающем моторе редуктор открыт, вакуум есть.
Если вы хотите установить ГБО 1 поколения, обращайтесь в нашу компанию!
ГБО 1 поколения
В ГБО первого поколения подача газа в смеситель регулируется вручную. Для этого там встроен так называемый дозатор в виде патрубка, у которого изменяется проходное сечение при ввинчивании или вывинчивании винта, вставленного поперек патрубка.
Для дозатора выбирается среднее положение винта, гарантирующее стабильную работу мотора на газе. Такое положение винта практически не меняется при эксплуатации автомобиля; иногда, если засоряется воздушный фильтр, расположение винта корректируют.
Для управления режимами работы (газ или бензин) используют переключатель видов топлива, который устанавливается на панели приборов машины. Когда выбирается позиция "ГАЗ", переключатель открывает электромагнитный газовый клапан, закрывая при этом бензиновый. И наоборот, когда нужно перейти с газа на бензин, с помощью переключателя производится закрытие газового клапана и открытие бензинового. Светодиоды переключателя позволяют получать информацию о виде топлива, используемого в текущий момент.
Установка ГБО первого поколения на инжекторные автомобили имеет свои нюансы. Здесь прекращение подачи бензина обеспечивается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок. При подаче газа он изображает работу бензиновых форсунок, для предотвращения перехода штатного компьютера в режим аварийной работы. Это же обуславливает необходимость установки эмулятора лямбда-зонда.
Смотрите также: газовое оборудование 2 поколения