АвтоГАЗмастер
+7 (351) 270-78-15
ул. Кулибина, 3 (корп.1)
Главная
Наше оборудование
  • ГБО
  • Наши установки
    РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ 3D
    Акции
    Контакты
    Акции
    • ОФОРМИТЬ КРЕДИТ НА УСТАНОВКУ ГБО ОНЛАЙН
      Оформление и принятие решения за 15 минут не выходя из дома
      24.01.2018
    • ПОДАРКИ КАЖДОМУ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
      КАРТА СО СКИДКОЙ 12% и 5000 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК
      09.08.2015
    • Первое ТО через 1000 км. – БЕСПЛАТНО
      При установке газового оборудования первое ТО через 1000 км. – БЕСПЛАТНО
      01.07.2015
    все акции
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Для клиента
    • Новости
    • Способы оплаты
    • Наши партнёры
    • График работы
    Главная / ГБО / Неисправности, ошибки ГБО

    Неисправности, ошибки ГБО

    Если говорить о газобаллонном оборудовании, то с уверенностью можно сказать что пресловутая «экономия» дается не так легко, как принято это представлять. Связано это, во-первых, с тем, что установка такого оборудования, в некоторой степени нарушает обычный режим работы двигателя внутреннего сгорания, а во-вторых, по своим физическим свойствам газовая смесь принципиально отличается от бензина, и поэтому требует к себе большего внимания.


    Есть несколько простых советов, которые помогут продлить срок эксплуатации:


    • Запуск двигателя на газе, независимо прогрет он или еще холодный, необходимо производить при открытой воздушной заслонке и закрытом дросселе, конечно при условии, что смеситель в вашем автомобиле находится между впускным и карбюраторным коллектором.
    • Если вы постоянно ездите на газе, то рекомендуется менять воздушные фильтры чаще, чем обычно – как минимум два раза в год, в межсезонье, т. к. для эффективного сгорания газу требуется несколько больше воздуха, чем бензину.
    • По возможности сливайте конденсат с редуктора через каждую тысячу километров пробега.
    • Производить внешний осмотр ГБО необходимо регулярно, даже если система не дает повода усомниться в ее безупречной работоспособности.

    Техническое обслуживание


    Неисправности, ошибки ГБОКак это не досадно, но даже при идеальной эксплуатации газового оборудования избежать его техобслуживания, а зачастую и ремонта, не получается. И здесь тоже есть определенные правила. Первое и, пожалуй, самое главное условие ; это если вы не являетесь специалистом по ГБО, то проводить его техническое обслуживание желательно в специализированном сервисе, независимо от того - это просто небольшая регулировка или устранение более серьезных неполадок.


    В принципе есть ряд работ, которые под силу и аматору, но при условии, что выполнены они будут правильно. Самая «больная» тема для газового оборудования, это утечка. Большинство из них устраняемы самостоятельно. Главное это правильно установить место нарушения герметичности. Способ диагностики в данном случае достаточно прост и для этого вам понадобится кусок мыла и помазок.


    Если вы почувствовали запах газа, то с проверкой герметичности лучше не затягивать, т.к. такая халатность может привести к очень серьезным неприятностям. Проверять узлы системы рекомендуется в следующем порядке:


    • Клапан или трубка ВЗУ;
    • Фланец и трубки фильтра на газовом баллоне;
    • Фланец и трубки мультиклапана на баллоне;
    • Трубки редуктора.

    Процесс проверки достаточно прост. Намыльте подозрительный участок и понаблюдайте несколько секунд. Если заметите пузыри, то вы обнаружили утечку. Не помешает проверить на утечку и охлаждающую жидкость. Для этого внимательно осмотрите крепление шлангов на редукторе в районе штуцеров. И вообще возьмите за правило, не дожидаясь поломок, проверять ГБО на исправность. Газовый баллон достаточно проверять не реже чем раз в два года. Примерно такой же срок замены для уплотнителей или примерно 20-35 тыс. километров пробега.


    Не стоит забывать и о технике безопасности, ведь газ не только легко распространяющееся вещество, но и легко воспламеняемое. А поэтому:


    • Ни в коем случае не выпускайте газ из баллона или системы в закрытом помещении.
    • Очень опасно ставить автомобиль в закрытый гараж с открытыми вентилями мультиклапана.
    • Категорически не рекомендуется запускать двигатель автомобиля при наличии утечки газа или неисправном ГБО.
    • Не стоит производить самостоятельный ремонт узлов и агрегатов газового оборудования, если в системе имеются остатки газа.
    • Не рекомендуется использовать газ при заезде и выезде из гаража, а также прогревать машину в закрытом помещении.
    • Никогда не подтягивайте гайки внешних соединений ГБО, если система находится под давлением.
    • При заправке автомобиля находитесь от газонаполнительного шланга на безопасном расстоянии.

    Смотрите также: безопасность газобаллонного оборудования

    АвтоГАЗмастер Написать нам
    Адрес “АвтоГАЗмастер” : ул. Кулибина, 3 (корп.1) +7 (351) 270-78-15 avtogasmaster74@mail.ru
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке Карта сайта