Устройство ГБО
Газовую топливную аппаратуру можно устанавливать на любой модели легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, оснащенных карбюраторными двигателями или двигателями с системой впрыска топлива и электронным управлением.
Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажном отсеке.
В моторном отсеке автомобиля устанавливают:
- редуктор-испаритель газа (предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель);
- смеситель;
- электромагнитный газовый клапан;
- электромагнитный бензиновый клапан.
В салоне на приборной панели устанавливают:
- переключатель видов топлива «Газ – Бензин» с блоком индикации режимов «Газ – Бензин» и количества топлива в газовом баллоне;
- предохранитель.
В багажном отсеке устанавливают:
- газовый баллон с запорно-предохранительной арматурой (стальной резервуар, предназначенный для хранения сжиженного нефтяного газа при температуре от – 40° до + 45 °C);
- выносное заправочное устройство (предназначенно для заправки ГСН, крепится на кронштейне под задним бампером легкового автомобиля).
Смотрите также: принцип работы ГБО